Samstag, 4. Juli 2015

"Dinosaurus" Album Teil 3

Hallo ihr Lieben, ich will nicht meckern, aber es ist heiß heute!!! Meine Jungs sind schwimmen gegangen. Morgen hat Justin ein Fußballturnier, der trotz der Hitze nicht abgesagt wurde, und ich muss heute noch ein Kuchen für morgen backen. Ich versuche gerade mich mit dem Gedanken an den heißen Backoffen anzufreuen und zeige euch gestern fertig gewordene Dino-Album. Das Album soll ein Geburtstagsgeschenk für meinen Neffen Fabian sein, der ein großer Dinosaurus-Fan ist. Album ist 20 x 25 cm groß. Cover habe ich mit Baumwollstoff bezogen. Insgesamt fünf Doppelseiten habe ich mit der Kollektion „Dinosaur Adventure von Echo Park “gestaltet.

Всем, привет! Как проходят ваши выходные, как погода? У нас жара +40, сегодня будем бить все рекорды. Дети отправились в бассейн, а мне нужно сегодня испечь что-нибудь на завтра, у детей завтра турнир по футболу. Пока я настраиваюсь на горячую духовку, решила показать вам готовый альбом про динозавров. Альбом я делала по СП "Цветное настроение" блога Модное Хобби с Галей Проценко. Это уже мой второй СП с Галей, спасибо ей за вдохновение, надеюсь, что будет и третий. Немного про Альбом. Альбом я делала в подарок моему племяннику Фабиану. Фабиан очень любит динозавров, а я люблю делать тематические альбомы. Альбом размером 20 х 25 см, пять разворотов. Обложку обтянула хлопчатобумажной тканью. Использовала коллекцию "Dinosaur Adventure" от Echo Park.








Erste Doppelseite:
Первый разворот:
Detaibilder:
Детальки поближе:

Zweite Doppelseite:
Второй разворот:


Dritte Doppelseite:
Третий развотот:


Die vierte Doppelseite:
Четвёртый с карточкой:


Fünfte Doppelseite:
И пятый-сердечный:)))


Cover Rückseite:
Обратная сторона альбома:

Liebe Grüße
Lena.

19 Kommentare:

  1. Супер!!! Очень классный получился!!! И динозаврик так вписался!!!

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Спасибо, мне почему-то динозаврики стали последние время нравится :)))

      Löschen
  2. как же я обожаю ваши работы!! изумительны!

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Больше спасибо, мне очень приятно :)))))))

      Löschen
  3. Antworten
    1. Спасибо, девочки! Я вчера ваш альбом посмотрела, цветочное чудо, мне очень понравился! !!

      Löschen
  4. Какой классный альбом! Яркий и позитивный) У меня старший сынок тоже любит динозавров

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Спасибо, интересы у деток так быстро меняются и забываются . Мне кажется особенно мама племянника будет такому альбому очень рада :)

      Löschen
  5. Очень здорово!! Яркий и веселый, а главное- тематический альбомчик для маленького любителя динозавров. Вот это будет ему память на всю жизнь! Племянник моего мужа очень любил динозавров, когда был маленьким. У него все книжки были про динозавров, он знал их названия, характеристики, смотрел мультики про динозавров, любимая одежда была с их изображениями, мы подарки выбирали ему, связаные с его любовью к этим животным и т.д. Сейчас ему 17 лет и мы как-то разговорились с ним на эту тему, так пародокс в том, что он этого не помнит! А тогда ему было лет 5.















    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Фабиану сейчас тоже 5 лет. Я поражаюсь сколько он про этих динозавров знает. В сентябре он пойдет в школу, появятся новые интересны. Может через год он и совсем про них забудет. Но сейчас я думаю подарок ему понравится, по крайней мере надеюсь, что понравится :)))

      Löschen
  6. Леночка, твои альбомы всегда в моих фаворитах! Они такие продуманные, многослойные, стильные и безумно красивые! Я в диком восторге от динозавриков! Прекрасный альбом! Спасибо большое за участие в СП "Цветное настроение")))

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Спасибо, Галя! От тебя особенно приятно это слышать :))) Надеюсь на следующие СП с тобой! Хочу сделать мини на тему Comic , нужен хороший вдохновитель :))))))))))))

      Löschen
  7. Очень крутой альбом!)) У меня многослойность прихрамывает, буду вдохновляться у вас))

    AntwortenLöschen
  8. Потрясающий альбом! И динозавры в нем не просто так, а гармонично дополняют фотографии и помогают рассказывать историю о мальчике)) Великолепная работа и просто чудесный подарок!

    AntwortenLöschen
  9. Это невероятная история в невероятном альбомчике!!! Каждый раз любоваться одно удовольствие!!! ОООчень здорово!!От души поздравляю!!!

    AntwortenLöschen
  10. Очень здОровский альбом!!! Такой яркий, тематичный!

    AntwortenLöschen
  11. Приветствую. Наверное для такого мастера как вы нужен более продвинутый коммерческий вариант сайта. Вы можете заказать интернет магазин на WordPress на моем сайте.

    AntwortenLöschen