Sonntag, 12. April 2015

Sweet Table "Ostern"

Hallo, ihr Lieben! Ich möchte euch heute unseren Ostern-Sweet-Table zeigen. Aber keine Sorge, das ist die letzte Osterdekoration, die ich euch dieses Jahr zeigen möchte, morgen werde ich wieder mal Layouts präsentieren.

И ещё раз привет! Я пришла опять показать вам пасхальный декор, но не пугайтесь, это последний пост с декором на Пасху, послезавтра буду показывать странички. На Пасху к нам всегда приезжают родственники: кофе попить или чай. В этом году я подготовила небольшой кэнди бар или лучше сказать сладкий стол в ярких весенних цветах: желтый, зелёный, оранжевый.

Ich  habe Ostern-Sweet-Table in den frischen frühlingshaften  Farben gestaltet: gelb, grün und orange.
 
Веточки нарезала в саду, поставила в старую икеевскую вазочку, украсила пластмассовыми яйцами, покрашенными в жёлтый и зелёный цвета акриловыми красками.


Ich habe Lieblingskekse meiner Kinder gebacken.

Напекла печеньки морковки, покрыла их мастикой (у меня как раз была оранжевая и зелёная)


Dieses Osterlamm und farbig passende Macarons habe ich bei Aldi gekauft.

Овечку купил муж в каком то супермаркете. Она ещё и очень вкусная оказалась. Хочу себе купить такую формочку-овечку для выпечки и в следующем году спечь такую овечку самой.

Пасхальный зайчик принёс яйца и сидит отдыхает,свесил ножку.
Макароны были вкусные и ещё и по цвету подошли, но тоже были найдены мной в супермаркете.

Ich habe Vanille Cupcakes mit Buttercreme gebacken.
 
Капкейки я пекла в специальных бумажных формочках, украсила их в зелёный цвет окрашеным кремом и маленькими конфетками.
Я уже рассказывала, что мы на Пасху дарим детям сладости и крашенные яйца.Мне очень нравится дарить яйца в бумажной упаковке для яиц. Такую упаковку можно по разному украсить. Я нашла коробочки для четырёх и шести яиц в нужных мне цветах: зелёный и жёлтый. Коробочку перевязала ленточкой, украсила искусственным цветком и тэгом с пожеланием. Всё очень просто, но этот стиль в декоре мне очень нравится. Покажу и этот декор в СП "Пасхальные посиделки" у Тани Дудкиной, может кому то эта идея пригодится.
Ну вот и всё пожалуй на этот год с пасхальным декором. Желаю вам красиво отметить Пасху.

Liebe Grüße
Lena

5 Kommentare:

  1. Коробочки для яиц разных цветов)))), сразу видно не в Москве живете, 2 дня искала, где купить простые формочки для куличей. Хотя наверное места знать надо)))). Декор очень красивый, теперь даже не знаю, какой именно мне больше нравится, этот или предыдущий вариант)). Но все равно очень красиво и празднично!

    AntwortenLöschen
  2. Очень нежно и стильно ))

    AntwortenLöschen
  3. у Вас очень вдохновляющий блог, столько нежности и воздушности! :) С радостью остаюсь!)

    AntwortenLöschen