Montag, 24. Februar 2014

Album für Joshua

Hallo ihr Lieben. Heute möchte ich euch schon ein fertiges Album von meinem kleinen Helden zeigen. Die Albumgröße ist 26 x 26 cm. Das Cover ist mit Stoff bezogen. Insgesamt sechzehn meiner Lieblingsbilder von Joshua haben in diesem Album ihre Ehrenplätze gefunden.
  
Всем привет! Я сегодня доделала альбом для мальчика по Таниному СП Я ♥ Многослойно. Альбом про моего маленького героя. Размер альбома 26 х 26 см, мягкая обложка. Ткань выбрала в клеточку, обожаю клеточки:) В альбом вошли шестнадцать моих самых любимых фотографий за 2012-ый год.






Anschließend zeige ich euch noch mal alle fünf Doppelseiten.

В заключении все пять разворотов. У меня они не по по порядку приклеены: четвёртый это третий, пятый это четвёртый, а третий это пятый. По-моему всё ясно:)))






Liebe Grüße
Lena

24 Kommentare:

  1. Такая красота! И мальчик и альбом))

    AntwortenLöschen
  2. Отличный альбом.) Очень выверенный и профессиональный.)

    AntwortenLöschen
  3. Очень гармоничная обложка и невероятно стильный альбом! Восхищена!

    AntwortenLöschen
  4. Очень красивый альбом!
    ))Текст на немецком в вашем блоге, я уже начала забывать немецкий. Вспоминаю, читаю..))

    AntwortenLöschen
  5. потрясающая работа!!! очень шикарно!!!

    AntwortenLöschen
  6. Очень красивый мальчуковый альбом!!! И мальчик классный!!! Обалденная работа!!!

    AntwortenLöschen
  7. Суперский альбом! Очень классный!!! :)

    AntwortenLöschen
  8. ЗдОровский вышел альбом!!!

    AntwortenLöschen
  9. замечательный альбом

    AntwortenLöschen
  10. Такой милый альбом получился!!!!:))) Класс!!!

    AntwortenLöschen
  11. Клёвый альбом получился, и так со вкусом всё сделано, очень нравится!

    AntwortenLöschen
  12. альбомчик здоровский!

    AntwortenLöschen
  13. классный альбом получился!

    AntwortenLöschen
  14. Ой, ну здорово - ни убавить, ни прибавить. Очень аккуратно. А подскажите, как переплет делаете?

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Спасибо большое:) очень приятно! Как переплёт делаю не подскажу:)))) А вот видео как я его делаю покажу, сегодня только доделала:) Видео можно посмотреть вот здесь http://youtu.be/1QoE_ZTfjLA

      Löschen
    2. Крутецкое видео! Красивая там обложка. Только почему-то мне казалось, что у Вас по-другому переплет был сделан. Такой способ я знаю, у вас, конечно, он получается быстро и аккуратно. А, меня еще тесьма смутила, которая верх-низ закрывает. Она немного похожа на коптский перелёт, поэтому, видимо, я решила, что тут хитрый способ:) А из видео поняла, что она как бы ажурная. Спасибо, что поделились!

      Löschen
  15. просто невероятный и очень стильный альбом!) я в восторге!

    AntwortenLöschen
  16. Liebe Lena, ein bezauberndes Album hast du gemacht! Es ist stilvoll, genau so wie deine anderen LO ect.

    LG Iryna

    AntwortenLöschen
  17. Спасибо девочки! Мне очень очень приятно:)))

    AntwortenLöschen
  18. Очень круто! И фотки отличные!

    AntwortenLöschen
  19. Волшебный альбом!!
    Бесподобное видео-МК!
    Елена,огромное Вам спасибо!!

    AntwortenLöschen
  20. Здоровский, интересный, многодетальный альбом с чудесными фото!!!

    AntwortenLöschen