Dienstag, 21. Januar 2014

Jungenalbum (Teil1)



Hallo ihr Lieben! 
Heute möchte ich noch zwei Layouts zeigen. Diesmal sind die aber für ein Jungenalbum. Die Materialliste für diese zwei Layouts  könnt ihr im Danipeuss-Forum finden.


Привет всем! Сегодня получилось сфотографировать первый разворот в альбом для мальчика. Альбом делаю по СП "Я ♥ Многослойно" с Таней. Признаюсь, мне этот мальчиковый разворот больше нравится чем мой девчачий

 
Das erste Layout:

 Первая страничка с одним фото.

Detailbilder:

Детальки:


 Das zweite Layout:

 Вторая страничка с раскладушкой.

Detailbilder:

Детальки:



Unter dem Bild befinden sich noch ein Foto und ein Kärtchen für wichtige Notizen.

Внутри ещё одна фотография и карточка для журналинга.


Liebe Grüße
Lena

10 Kommentare:

  1. Ух-ты! Здорово получмлось! Очень гармонично смотрится!

    AntwortenLöschen
  2. ) Очень жизнерадостно и гармонично.

    AntwortenLöschen
  3. Классный разворот! Сын у вас чудесный!

    AntwortenLöschen
  4. Ваш разворот мне больше всех понравился! Очень аккуратно, красиво, ярко. Вам точно в пятерку лучших разворотов!

    AntwortenLöschen
  5. Очень красиво и гармонично получилось) Я завтра буду уже за второй разворот садиться))

    AntwortenLöschen
  6. Лена, они мне оба так нравятся! НУ супер развороты!!

    AntwortenLöschen
  7. Очень классный разворот!! такой яркий и так здорово подобраны фото!

    AntwortenLöschen
  8. Самый стильный разворлт из всех!:-)

    AntwortenLöschen
  9. Здоровский! Очень-очень нравится!)))

    AntwortenLöschen
  10. Лена! Какой классный разворот!! Столько деталей!! Мне очень нравиться! С победой!!

    AntwortenLöschen